Авторизация.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль.
Регистрация.
Тарифы на обзвон.
Тарифы за минуту:
Москва (499, 495) 0.95 Руб.
Санкт-Петербург 0.75 Руб.
Россия Мобильные 1.91 Руб.
Запись разговора: Бесплатно
Тарификация посекундная.
За сервис: 0.15 руб./вызов.
Все тарифы.

Последние новости.
22 Мая 2018
Сервисный сбор

Введен новый сбор за использование сервиса. 15 копеек не зависимо от статуса звонка. Полный текст новости.


22 Мая 2018
Новые лимиты на количество линий.

30 линий каждому пользователю, надо больше? обращайтесь в тех поддержку. Полный текст новости.


22 Мая 2018
Снижение тарифов

Мобильные РФ стоимость 1,91 руб. за минуту. Полный текст новости.


08 Мая 2018
Люблю грозу в начале мая...

В данном случае не гроза, а желание оптимизировать и ускорить сайт и сервис как таковой, привела к сбоям на исправление которых ушло несколько дней. Полный текст новости.


02 Марта 2018
Распространение недостоверной информации о нашем сервисе.

Со слов клиента узнал что на форумах, возможно конкуренты распространяют слухи что сайт занимается мошенничеством. Не верьте слухам а пробуйте сами. После регистрации у вас на счету уже 10 рублей, а пополнять можно тоже маленькими суммами. Полный текст новости.


Все новости.
Новость от 20 Июня 2016. Автонабор для холодных звонков.

Автонабор с возможностью предварительной актуализации базы данных.

20 Июня стали доступны новые возможности нашего сервиса. Мы решили разделить основной функционал на 2 сущности,  автоинформатор и автонабор (автодозвон). Автоинформатор задуман как инструмент массового оповещение с возможностью проигрывания статической и (или) динамической информации, в нем так же присутствуют возможности соединить со своим номером или направить вызов в IVR. Остальные не очень полезные и даже не всегда логичные функции из автоинформатора убраны.

Автонабор это инструмент для холодных звонков который позволяет автоматизировать работу с большими базами номеров. Система автоматически создает вызовы на ваше sip устройство и после вашего ответа начинает вызов номера из БД.
Краткая инструкция по автонабору: В вкладке sip каналы создаете 1 или несколько внутренних номеров, на них будут приходить вызовы сгенерированные системой. Обратите внимание что у внутреннего номера тоже есть лимит линий, и что бы не получить несколько вызовов одновременно, следует указать лимит линий: 1. Настраиваете ваше sip приложение или устройство в соответствии с полученными данными. Для внешних вызовов (номеров по БД) можно использовать как наш канал, так и добавить свой sip аккаунт стороннего оператора.
В вкладке Массовый обзвон нажмите кнопку "Создать схему автонабор", выберите необходимые опции, затем загрузите список номеров и нажмите кнопку запустить схему.

Актуализация базы данных работает следующим образом: Система создает звонок на номер из бд, если номер ответил система ждет 1 секунд и кладет трубку, при этом ведется запись входящего звукового потока, если была замечена даже мизерная активность, номер считается активным и помечается в бд, благодаря анализу входящего аудио потока отсеиваются вызовы где ответил автоответчик. Через 120 секунд номер становится в очередь для соединения с оператором.

Вызовы на внутренний номер не тарифицируются. В отличии от "callbacklite" и "соединение со своим номером" из схемы, при использовании автонабора вызовы на внутренний аккаунт бесплатны.


Все новости.
© 2014-2018 Sip-Avtoobzvon.ru