Авторизация.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль.
Регистрация.
Тарифы на обзвон.
Тарифы за минуту:
Москва (499, 495) 0.95 Руб.
Санкт-Петербург 0.75 Руб.
Россия Мобильные 1.91 Руб.
Запись разговора: Бесплатно
Тарификация посекундная.
За сервис: 0.15 руб./вызов.
Все тарифы.

Последние новости.
22 Мая 2018
Сервисный сбор

Введен новый сбор за использование сервиса. 15 копеек не зависимо от статуса звонка. Полный текст новости.


22 Мая 2018
Новые лимиты на количество линий.

30 линий каждому пользователю, надо больше? обращайтесь в тех поддержку. Полный текст новости.


22 Мая 2018
Снижение тарифов

Мобильные РФ стоимость 1,91 руб. за минуту. Полный текст новости.


08 Мая 2018
Люблю грозу в начале мая...

В данном случае не гроза, а желание оптимизировать и ускорить сайт и сервис как таковой, привела к сбоям на исправление которых ушло несколько дней. Полный текст новости.


02 Марта 2018
Распространение недостоверной информации о нашем сервисе.

Со слов клиента узнал что на форумах, возможно конкуренты распространяют слухи что сайт занимается мошенничеством. Не верьте слухам а пробуйте сами. После регистрации у вас на счету уже 10 рублей, а пополнять можно тоже маленькими суммами. Полный текст новости.


Все новости.
Новость от 11 Июня 2015. CallBacklite запущен.

Виджет CallBacklite готов работе. Демократичные тарифы и больше возможностей для владельцев собственных или облачных АТС. Все функции которые мы планировали сделать в CallBack реализованы. Геотаргетинг работает только для России, другие страны пока могут указать "Показывать виджет всем". Черный список ip адресов и номеров телефонов, реализована возможность блокировки телефона или IP адреса прямо из голосового меню после завершения разговора. Проработан раздел статистики, можно посмотреть все статистику по показам виджета и звонкам.

Инструкция по установке виджета на Ваш сайт:

1. Регистрируемся на сайте подтверждаем номер телефона кодом из смс, в дальнейшем номер телефона указанный при регистрации можно использовать для прием звонков с сайта, что бы принимать звонки на другой номер Вам необходимо  в личном кабинете добавить еще один номер и так же подтвердить его звонком.

2. В личном кабинете в разделе Виджеты Call-back нажмите "Создать виджет CallBackLite", в открывшейся форме укажите название виджета, URL сайта на котором будет установлен виджет. (URL важно указать правильно так как виджет установленный на другом сайте не будет работать). Выберите подходящую по цвету картинку или загрузите свое изображение размером 50х50 пикселей, выберите цветовое оформление "Волн". Укажите рабочее время, в настоящее время логика поведения виджета в рабочее и не рабочее время проста, в рабочее время виджет показывается в не рабочее не показывается. Этот параметр будет изменен в будущем и в не рабочее время виджет будет сообщать о том когда наступит рабочее время и предлагать сделать звонок. Время задержки всплывания виджета: Здесь нужно указать через сколько секунд после загрузки страницы выводить окно с предложением  оставить номер телефона. Обратите внимание что на одном сайте может быть несколько виджетов, например на всех страницах виджет с временем задержки 30 секунд, а когда пользователь переходит в корзину, другой виджет с временем "всплывания" например всего 5 секунд. Фактически телефонная часть системы работает по следующему принципу: Сначала звонок идет оператору Call центра, после ответа начинается звонок посетителю сайта и в этот момент останавливается счетчик секунд и высвечивается сообщение "Мы Вам уже звоним, проверьте телефон". Т.е. звонков 2, по этому при создании виджета есть возможность выбрать через какой канал какой звонок пускать. Если Вы подключили свой sip канал и Ваша атс в состоянии пропустить несколько звонков то Вы можете использовать свой канал для обоих звонков, в этом случае Вы даже можете направить звонок на внутренний номер вашей АТС, звонок в этом случае не будет проходить "через город" и это открывает хорошие возможности для экономии. При использовании своих каналов тарифы на звонки 10 копеек минута при звонке оператору call центра и 30 копеек за минуту при звонке клиенту. Если Вы не подключили своих каналов и используете наши, то оплата производится по следующим тарифам.

3. После создания виджета в личном кабинете для Вас генерируется специальный HTML код, его нужно разместить в HTML коде Вашего сайта перед закрывающимся тегом HEAD (</НЕAD>).

4. Геотаргетинг: По умолчанию в настройках каждого виджета указанно что он показывается всем посетителям сайта, у Вас есть возможность ограничить показ виджета только тем городам и регионам которые вам нужны. Это делается в разделе "Геотаргетинг".

Для пользователей собственных АТС на базе asterisk или тому подобных хочу заметить что на звонки принимаемые от CallBackLite не нужно устанавливать приветствий. Создайте отдельную маршрутизацию что бы ANSWER происходил в момент реального снятия трубки оператором, в противном случае логика счетчика обратного отсчета будет не правильной, а звонок поступающий клиенту будет преждевременным.
В случае возникновения трудностей с настройкой обращайтесь в нашу службу поддержки.

Сервис CallBackLite работает в режиме бета-тестирования.
 


Все новости.
© 2014-2018 Sip-Avtoobzvon.ru