Авторизация.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль.
Регистрация.
Тарифы на обзвон.
Тарифы за минуту:
Москва (499, 495) 0.95 Руб.
Санкт-Петербург 0.75 Руб.
Россия Мобильные 1.91 Руб.
Запись разговора: Бесплатно
Тарификация посекундная.
За сервис: 0.15 руб./вызов.
Все тарифы.

Последние новости.
22 Мая 2018
Сервисный сбор

Введен новый сбор за использование сервиса. 15 копеек не зависимо от статуса звонка. Полный текст новости.


22 Мая 2018
Новые лимиты на количество линий.

30 линий каждому пользователю, надо больше? обращайтесь в тех поддержку. Полный текст новости.


22 Мая 2018
Снижение тарифов

Мобильные РФ стоимость 1,91 руб. за минуту. Полный текст новости.


08 Мая 2018
Люблю грозу в начале мая...

В данном случае не гроза, а желание оптимизировать и ускорить сайт и сервис как таковой, привела к сбоям на исправление которых ушло несколько дней. Полный текст новости.


02 Марта 2018
Распространение недостоверной информации о нашем сервисе.

Со слов клиента узнал что на форумах, возможно конкуренты распространяют слухи что сайт занимается мошенничеством. Не верьте слухам а пробуйте сами. После регистрации у вас на счету уже 10 рублей, а пополнять можно тоже маленькими суммами. Полный текст новости.


Все новости.
Новость от 30 Апреля 2015. Значительно изменен функционал автообзвона.

В настройках схем автообзвона добавлены 2 новые функции.

Первая функция: Режим постоянных звонков, включив этот параметр система будет продолжать звонить на номер не зависимо от того дозвонилась она в предыдущий раз или нет. Интервал между попытками в этом случае работает как интервал между звонками. Параметр: "Количество повторов вызова." ограничивает общее число попыток вызова абонента, он остался как и прежде, но с появлением новой функции "Режим постоянных звонков" мы так же добавили возможность ограничить количество успешных звонков в день и ограничить количество успешных звонков глобально.

Например установив "Количество повторов вызова." - 999 ,
Пауза между повторами. (минут) - 30,
"Режим постоянного обзвона." - ДА,
Можно так же установить "Лимит успешных звонков в день:" например 20 и "Общий лимит успешных звонков на номер:" например 100. В последних двух пунктах имеется ввиду именно успешные звонки, т.е. звонки на которые ответили. С такими настройками система будет звонить каждые 30 минут, пока не исчерпается лимит на звонки (999), если в день сделает 20 успешных звонков в этот день больше продолжать обзвон не будет и возобновит его на следующий день , и так каждый день, через каждые 30 минут пока не дозвонится 20 раз, и только когда закончатся "Количество повторов вызова." - 999 или "Общий лимит успешных звонков на номер:" - 100 система перестанет звонить.

Вторая функция: Подмена номеров CallerID. При добавлении sip канала появилась возможность привязать к нему неограниченное количество номеров callerid которые высвечиваются абоненту при входящем звонке. Это позволяет совершать вызовы одного абонента с разных номеров и соответственно увеличивает шансы донести до него нужную вам информацию. Номера привязываются к sip каналам, и при настройке схемы обзвона можно выбрать канал и номера которые вы хотите использовать для обзвона в этой схеме. Функция работает если данная возможность поддерживается sip провайдером. Если Вам нужны звонки с подменой callerid напишите нам (sip-avtoobzvon@mail.ru ) об этом или позвоните (8 952 223 24 33)  наши специалисты подскажут как это реализовать.

В целом функционал системы был значительно переработан, в отчете теперь видны все попытки дозвона со статусами звонка, и подробной информацией о звонке. В связи с большой переработкой системы , пока не работают экспорт отчета о звонках, его можно просматривать только в web интерфейсе.


Все новости.
© 2014-2018 Sip-Avtoobzvon.ru