Авторизация.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль.
Регистрация.
Тарифы на обзвон.
Обзвон через Ваши каналы:
Звонки: 0.3 Руб. минута.
Запись разговора: Бесплатно
Обзвон через наши каналы:
Москва (499, 495) 1.50 Руб.
Санкт-Петербург 1.50 Руб.
Россия Мобильные 2.50 Руб.
Запись разговора: Бесплатно
Посекундная тарификация.
Все тарифы.

Последние новости.
07 Декабря 2016
Заготовленные URL

Можно отправлять get запросы при наступлении условий, например отправить смс если в меню нажали нужную кнопку. Полный текст новости.


09 Ноября 2016
Модернизация функций

Модернизация функций "записать ответ" и "записать и распознать ответ". Полный текст новости.


04 Сентября 2016
Изменения тарификации

Тарификация теперь посекундная у всех пользователей по умолчанию. Полный текст новости.


29 Июня 2016
Новые функции.

Внутренние номера "научились" звонить в "город" и соединяться между собой. Полный текст новости.


20 Июня 2016
Автонабор для холодных звонков.

Новая функция автонабор для холодных звонков. Полный текст новости.


Все новости.
Обзвон с проигрыванием суммы долга.

Настроить автоматический обзвон с проигрыванием суммы уникальной для каждого абонента очень просто.

После регистрации вам открывается доступ в личный кабинет. В разделе свои каналы, подключаете sip канал или несколько каналов через которые будут совершаться звонки. Это стандартные операции какую бы схему Вы не создали.

Предположим Вам нужно сообщить клиенту о его задолжность и проиграть сумму. Практика показывает что удобнее всего сделать это так:

Записать 2 аудио файла со следующим текстом.
Первый файл : "Здравствуйте, уважаемый абонент , у вас образовалась задолжность по оплате кабельного телевиденья". <= любой вступительный текст.
Второй файл: "Просим в кратчайшие сроки погасить задолжность. Спасибо. Справки по телефону 999-99-99".

В разделе аудио файлы загружаете подготовленные аудио файлы в формате mp3.

В разделе схемы создаем схему обзвона в которой будет 4 шага.
Шаг 1: проиграть "Первый файл",
Шаг 2: проиграть динамический столбец 1.
Шаг 3: проиграть "Второй файл",
Шаг 4: Завершить звонок.

При загрузке номеров следует учитывать что у Вас используется динамический столбец 1. Первый столбец всегда номер телефона абонента, второй всегда имя или название компании. 3,4,5,6 это столбцы с динамической информацией. В нашем примере используется динамический столбец 1. CSV файл должен выглядеть так:

89050000000 Вася Пупкин 500 рублей
89600000000 Вовочка 30000 долларов

Эталонный файл можно скачать здесь. Добавление номеров в схему обзвона возможно с помощью API.

С точки зрения абонента выглядеть это будет примерно так:

В случае возникновения трудностей при работе с системой обращайтесь в службу поддержки.

© 2014-2016 IT-help